Вторник, 19.03.2024, 07:23
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №37" г.Перми
г. Пермь, ул.Кабельщиков, 21 Телефон 274-33-87
г. Пермь, ул.Маршала Толбухина, 33 Телефон 274-02-04
Директор Мухатаева Татьяна Анатольевна
Электронная почта shkola37@permedu.online

Мы в социальных сетях - https://vk.com/shkola37perm

Приветствую Вас Гость | RSS
Тег MARQUEE
Меню сайта
Детский телефон доверия
Родительский университет
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА
Ассоциация организаций по защите семьи

 

 

 

Уважаемые родители!

Все без исключения родители волнуются за своих детей и их питание в школе.

У каждого из нас возникают вопросы: хороши ли школьные обеды, каково их качество, где готовят, кто готовит, из чего и как готовят?

Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется ежедневно во всех корпусах учреждения.

Поступающие продукты проверяются на соответствие всем требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью, что подтверждается документацией, удостоверяющей их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения.

Совершенствование организации школьного питания сегодня является одной из самых актуальных проблем в обеспечении сохранения здоровья детей.

Правильное питание — одна из важнейших составляющих здорового образа жизни каждого ребенка. Особое значение правильное питание приобретает именно в младшем школьном возрасте, когда детский организм активно растет и развивается.

Полноценное, сбалансированное, регулярное и безопасное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия для их адаптации к современной жизни. Недостаточное же и нерациональное питание в этот период может обуславливать серьезные функциональные нарушения и стать причиной развития целого ряда заболеваний.

Наблюдения показали, что дети, получающие горячее питание в условиях школы, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень работоспособности и выше успеваемость.

В связи с этим в задачу медицинского и педагогического персонала школы входит добиваться 100% охвата школьников сбалансированным горячим питанием. Для этого необходимо детям и их родителям знать о роли и значении питания для сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности, успеваемости и физической выносливости.

Поэтому немаловажно, чтобы именно в период взросления ребенок научился самостоятельно соблюдать режим питания, рационально питаться независимо от присмотра взрослых. В этом ему должна помогать школа.

Ведь именно школа представляет собой ту жизненно важную среду, используя которую, можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у обучающихся верные навыки и стереотипы в данном вопросе.

 

На сегодняшний день в нашей школе действует две модели организации питания школьников: 

  • образовательное учреждение на всех этапах самостоятельно занимается приготовлением блюд, т.е. питание организует и обеспечивает непосредственно образовательная организация – первый корпус по адресу: ул. Кабельщиков, 21; 
  • образовательное учреждение заключает контракт со сторонней организацией по оказанию комплексных услуг по организации питания, т.е. питание осуществляет юридическое лицо индивидуальный предприниматель – второй корпус по адресу: ул. Толбухина, 33

Кому положено бесплатное питание:

С 1 сентября 2020 года в школах организовано бесплатное горячее питание обучающихся 1-4-х классов.

Школьная столовая предлагает разработанный комплекс меню с учетом возраста школьников, состояния здоровья, а также необходимых питательных веществ, которые должны присутствовать в рационе ребенка.

Еще один вопрос, часто возникающий у родителей: нужно ли платить за питание в школе. Списки школьников-льготников устанавливаются на уровне регионов, а точные данные о том, кто из учеников может бесплатно завтракать, обедать или ужинать, необходимо получить в администрации школы. Однако существуют отдельные категории детей-льготников, актуальные практически для всех регионов страны. К ним относятся:

  • дети из многодетных семей (обычно это семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными);
  • дети из малоимущих семей (семьи, в которых доход на каждого члена меньше установленного государством прожиточного минимума);
  • дети из неполных семей (находящиеся под опекой только одного из родителей);
  • дети-сироты;
  • дети, получающие пособие по потере кормильца;
  • дети-инвалиды;
  • дети, один из родителей которых является инвалидом I или II группы;
  • дети из семей, пострадавших от аварии на ЧАЭС, и дети ликвидаторов аварии.

Следует обратить внимание, что в некоторых случаях льготы могут быть получены в индивидуальном порядке. Так, если семья оказалась в сложной жизненной ситуации, родителям следует связаться с классным руководителем, который, изучив причины возникновения финансовых сложностей, обращается в органы опеки и попечительства, которые, в свою очередь, выносят решение о необходимости предоставления льгот. В остальных же случаях в администрацию образовательной организации подается список документов, обычно состоящий:

  • из заявления на имя директора образовательного учреждения;
  • копии паспортов родителей или опекунов и копии свидетельства о рождении ребенка;
  • справки с полными сведениями о составе семьи.

Также в зависимости от основания для получения льгот необходимо предоставить удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи, документы, свидетельствующие об инвалидности ученика или его родителей и т. д. Предоставляются льготы, как правило, на один учебный год (с сентября по май).

 

 

 

 

 

 

Информация для Вас
  • Информация о школе
  • Контакты
  • Личная страница директора
  • On-line приемная
  • Задай вопрос директору школы
  • Прием обращений граждан
  • Заказ справки в электронном виде
  • Запись на прием к директору школы
  • Задай вопрос
    Госуслуги
    Поиск
    Карта доступности Пермского края
    Вход
    Выход
    вход в меню
    Друзья сайта
    Объясняем.РФ
    Copyright MyCorp © 2024uCoz